Услуга "Диагностика" и "Сложная Диагностика"
Начнем пожалуй с того, что первичную диагностику вы можете сделать сами, посетив разделы нашего сайта: ремонт ноутбуков, ремонт компьютеров, ремонт телефонов и ремонт планшетов. Но зачастую случается так, что поломку устройства не получается выявить быстро, но ошибиться в этом деле нельзя ни в коем случае. Неправильная или неполная диагностика компьютера или ноутбука может привести как к нестабильной работе устройства, так и к лишним походам в сервисный центр. Как следствие, конечно же все это приведёт к негативным эмоциям со стороны клиента. Поэтому, мы настоятельно вам рекомендуем пользоваться услугами "Диагностика" и "Сложная Диагностика". Порой необходимо достаточно большое количество времени для точного определения неисправного узла техники, и соответственно данная услуга становится платной, но это необходимая мера. Как говорится в Русской народной мудрости «скупой платит дважды».
Предлагаемые нами услуги отличаются тем, что "Диагностика" может быть выполнена мастером в присутствии заказчика в течении 10-20 минут и стоит дешевле. Услуга "Сложная Диагностика" подразумевает то, что на выяснение причины неисправности может уйти гораздо более длительный срок, тем более, если в ноутбуке или компьютере так называемая «плавающая» неисправность. Услуга диагностики для залитого или не включающегося телефона разные по своей сути, и поэтому цена на них будет разная.
Ценоформирование услуг осуществляется на основании оценки приблизительно затраченного инженером времени и/или характера сложности поломки. Клиент всегда в праве отказаться от оказания данной услуги, но и ответственность за ремонт сервисный центр в таком случае нести не будет.
Стоимость услуги "Диагностика" - 500₽
Стоимость услуги "Сложная Диагностика" от 1000₽ до 2000₽
Если сумма ремонтных работ превышает 3000₽ - диагностика проводится бесплатно
Регламент ремонтных работ и
основные тезисы нашей компании при работе с клиентом:
Как правило качественные и полноценные ремонтные работы не выполняются мастерами на дому (или в офисе) у клиента и возникает необходимость забрать технику в нашу ремонтную мастерскую для проведения работ. На этот случай у выездного специалиста (также как и у приёмщика техники в нашем офисе) всегда имеется фирменный бланк "Сохранная расписка", в котором указываются все необходимые параметры техники:
- для ноутбука или моноблока в обязательном порядке указывается фирма-производитель, модель техники, а также серийный номер изделия.
- для стационарного компьютера бывают случаи, когда производитель неизвестен и/или отсутствует серийный номер изделия - в таких случаях необходимо указать основные технические характеристики устройства (наименование процессора, объем оперативной памяти, модель видеокарты, количество и объем жёстких дисков (HDD и SSD)).
- для мобильного телефона указывается в обязательном порядке производитель и модель устройства а также внешнее состояние (прим. - следы эксплуатации, трещина на экране, разбит дисплей, разбита задняя крышка)
- для платы какого либо иного устройства указывается производитель/модель, если таковой возможности нет только наименование платы и её ревизия.